Домашнее задание для обучающихся находящихся на карантине

Ученики. С 5-8 классы, в связи с предстоящей декадой естественнонаучного цикла, подготовить кроссворд, по одному из следующих предметов:

  • Химия
  • Биология
  • Технология
  • ОБЖ
  • География

Данное задание будет оценено отметкой в журнале. Ответы в клеточке не вписывать, их сдавать отдельно.

Всему 10 классу, читаем Дудинцева В. «Белые одежды», можно просмотреть одноименный телесериал.

Английский язык (Глушкова Е.А.)

  • 5 А,Б
    • С.60 №11 – чит. и перев.
    • С.61 №15 (чит. и перев), 16 (чит.), 17
  • 6 Б
    • С.86 №26 – все задания
    • С.87 №30,31
    • С.89 №36
    • С. 68-70 – подготовка к самост.работе
    • С.71 №47,48
    • С.38 №14
    • С.40 №19,20,23
    • С.41 №24
  • 9 А, Б
    • С.119 №55
    • С.120 №56
    • С.120 №58,59
  • 10 класс
    • С.72 №2А,В
    • С.73 №4А
    • С.74 №4В
  • 11 класс
    • С.88 №3В, 3C
    • С.89 №6

Английский язык (Чайковская А.В.)

  • 2А, 2Б:Урок 13
  • 3А: учебник стр.55 упр.2; стр.55 упр.5.
  • : Р.т. стр.31 упр.1,2,3; стр.32 упр.1.
  • : Р.т. стр.32 упр.12,13; стр.32 упр.14,15.
  • : учебник стр.62 упр.1,2; стр.62 упр.4.
  • : стр.92 упр.5; стр.92 упр.8; стр.67 упр.29.
  • : стр.71 упр.27, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.
  • : стр. 93 упр.15, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.

Синцова О.

1 урок 2 урок 3 урок
2 кл. Р.т.Урок 14 Р.т.Урок 14
3 кл. Р.т. Урок 21, 22, 23 Р.т. Урок 21, 22, 23
4 кл Р.т. стр.30-31 Р.т. стр.30-31
5 кл Стр.68-69, упр14 читать, переводить, выписать новые слова в словарь Стр.69, упр.15 записать слова с переводом в словарь Стр.69, упр.16 выполнить упр., записать слова в словарь
6 кл Стр.97, упр.57 Стр.102, упр.1 перевод, выписать незнакомые слова в словарь Стр.6, упр.10
7 кл Стр.37, упр.11 читать, переводить Стр.42, упр.31 читать, переводить Стр.45, упр.7 читать,переводить

 

2 А КЛАСС

  •  Литература:
    • ПН:У стр 48-53 пересказ,
    • ВТ:стр 54-59 читать+рисунок,
    • СР:стр 60-64 читать.
  • Русский язык:
    • ПН:Р.т стр 36-37, У .стр 78 правило,
    • ВТ:Р.Т.стр 38-39, упр 138,140.,
    • СР: Р.Т.стр 40-41, У.стр 82 правило учить,
    • ЧТ:упр 146, Р.Т.стр 42-43, у.стр 86 правило выучить,
    • ПТ:Р.Т.стр 44-45 , упр 150,151.
  • Математика: ПН:Р.Т.стр 16-23,
    • ВТ:У.стр 25№27,31,
    • СР:стр 26№32,38,39,
    • ПТ:стр27 №41,40,44.
  • Окр.мир: ВТ:У стр 18-29 читать-эти же темы в Р.Т. и тест.

2 Б КЛАСС

  • Русский язык
    • 08.02-карточка №10(Спиши текст. поставь в конце предложений нужные знаки препинания).-в тетр.
    • 09.02-карточка №9(из данных групп слов составь предложения).Звуко-букв.ан.слов:ребята,яблоко-в тетр.
    • 10.02-вариант 1(напечат.на лист.)
    • 11.02-карточка №28( выпиши слова,которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных),карточка №4(вставь пропущенные предлоги).-в тетр.
    • 12.02-вариант №2(напеч.на лист.)
  • Математика
    • 08.02-стр.1 №3,8,4(напечат. на лист.)-выполн. в тетр. Учить табл. умнож.
    • 09.02-стр.4 №16,17(напечат. на лист.)-выполн. в тетр.
    • 10.02-Карточ №5,8,9.-выполн. в тетр.
    • 11.02-вариант 3,4(напечат.на лист.)
  • Литература
    • 08.02-придумать загадки(не менее 2),нарисовать к ним рисун.
    • 10.02-стр.52 выуч.наиз
    • 11.02-стр.53-55 выраз.чит.,устно отв.на вопр.(в учебн)
    • 12.02-стр.56 «Кораблик»-наиз
  • Окр.мир
    • 09.02-уч.стр.126-127 «Учимся решать жизненные задачи»-устно разобрать ситуации.
    • 12.02-раб.тетр. стр.38-40 Моря и острова»№2,5,7

3 Б КЛАСС

  • По математике выполнить следующие задания:
    • На понедельник: с. 55 № 5, 8, ТУ
    • На вторник: с. 56 – 57 № 1, 4, 6, 7, ТУ
    • На среду: с. 58 – 59 № 1, 2-3 (устно), № 4, 7, 8, правило, ТУ
    • На четверг: с. 60 – 61 № 1, 2, 3 (устно), № 4, 5, 7, 8, правило,  ТУ
    • На понедельник 15.02: с. 62 – 63 № 1, 2, 3, 6,  8, ТУ
  • По русскому языку выполнить задания:
    • На понедельник: упр. 295, 296, 297, 298, правила на с. 62 – 64, 66, СС
    • На вторник  карточки (3 шт.), памятка на с. 67, СС
    • На среду: упр. 2, 3, 4 с. 71
    • На четверг: с. 73 – 74 упр. 1, 2, 3
    • На пятницу: упр. 300 с. 68, упр. 301 с. 69, правила на с. 62 – 64, 67
    • На понедельник: упр. 302 с.69, упр. 1 с. 70, все правила о местоимении и СС
  • По литературе:
    • На вторник: Выполнить проверочную работу к разделу 7 в рабочей тетради
    • На среду: с.76 – 81читать, составить диафильм по частям.
    • На четверг: с. 82 – 86 прочитать и выполнить задания в тетради с. 48.
    • На пятницу: с.87 – 89 прочитать, выполнить задания в тетради на с. 48
    • На понедельник 15.02.: с. 76, с. 89 выучить наизусть любое стихотворение.
  • По окружающему миру:
    • На среду:  «Живая связь времен» с. 8 - 11 и  «Как считать время» с. 12 - 15 читать и выполнять задания, отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На пятницу: «С чего начинается Родина» с. 16 - 21 читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На среду 17.02.: «Память  о прошлом» с. 22 - 25  читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ

 

3 А КЛАСС

Понедельник   8.02. Вторник   9.02. Среда   10.02. Четверг   11.02. Пятница   12.02. Понедельник   13.02
1 Литер     с.  47-49 читать, отвечать на вопросы,  выучить наизусть любое стихотв. С.Чёрного Литер   с.50-54  читать выразит., отвечать на вопросы, выуч. наизусть стихот. А.Блока «Ветхая избушка»  Литер   с.55-56   выразит. читать, отвеч . на вопросы, сделать рисунок к произведению.  Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.26 Разобрать  новую тему «Деление с остатком», № 1-5

 

 Литер   с.58-59 чит., отвеч. На вопросы, с.60-62 читать. Литер   с.62-66 дочитать сказку, с.67 отвеч. На воп.1-7, вопр. 8 –сост. план пересказа и рассказать от первого  лица.
2  Матем   с.21 № 7,с.22  №1-3, с.24 № 1-6

Повторять таблицу умножения и деления

 

 

 Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.40 выучить правило, упр. 70 -72, с.41 – прочитать правило.

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С. 25 № 7-10, 12-13

 

  Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.42 №74-76, выучить правило

 

 

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления  

С.27  № 1-5 ,  выучить правило

 

Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.28 №5-6

 

3  Изо   рис к произв. «Серебр.копытце»

 

 

 

 Ин.яз  см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.41 № 73 – написать сочинение по картине

Повторить словарн. слова

 

 Окр.м    Оформить  проект «Кто нас защищает» - уч. С.18

 Последний срок выполнения, больше принимать не буду!

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.43 №,77-78, прочитать правило на с. 44, с.45 выучить правило, № 80-81.

 

Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.47 прочитать правило, № 82, 83.

 

4  Рус.яз   с.38 – выучить правило, упр. 66-69 . Выучить по выданной таблице падежные вопросы со словами-помошниками (за неделю).  Окр.м    см. в дневнике  + с.38-41 читать, отвеч. на вопросы 1-4, пересказывать текст темы. Выполнить все задания в рабочей тетради по теме «Для чего нужна экономика»  Труд   Сделать аппликацию на зимнюю тему.

 

 

 

 Ин.яз   см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

 

   
5  Музыка  рисун. к песне  про школу.

 

4 А КЛАСС

  • Понедельник
  • Чтение с.59-64
  • Математика У.с.16 № 61,64
  • Русский У.с.33 у.68
  • Вторник
  • Чтение с.68-70
  • Русский У.с.43 у.72
  • Математика У.с.17 № 67,68,71
  • Окружающий мир У.с.28-32( в Р/т -по теме)
  • Среда
  • Чтение с.71-73
  • Русский У.36 у.77 (написать изложение)
  • Математика У.с.20 № 6,9
  • Четверг
  • Чтение с.76-84
  • Русский У.с.39 у.83
  • Математика У.с.21 №15,18
  • Окружающий мир У.с.34-39( в Р/т -по теме)
  • Пятница
  • Русский У.с.42 у.88
  • Математика У.с.20 №20,21

  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Обществознание.
    • Параграф 20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • Биология: 
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • "Плесневые грибы и дрожжи", параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • Математика: №1068,1069,1059. П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
  • Немецкий язык:  Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).

  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • "Плесневые грибы и дрожжи", параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Математика:
    • №1068,1069,1059.
    • П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
    • П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Немецкий язык:
    • Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
    • Стр. 158 Учить слова к диктанту
    • Стр.155 156 упр.4а) 4б) учить предлоги и наречия
    • Стр.156 упр.6 учить
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф 37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Обществознание: 
    • Параграф20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • Параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.

  • История. Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • "Плесневые грибы и дрожжи", параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Обществознание. параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • Немецкий язык:
    • Стр.169-170 отчитать упр.1
    • Стр.169-170 упр1-перевести
    • Стр.169-170 упр.1-учить наизусть

6 класс

  • История:
    • п. 6 – пересказ, даты и термины выучить наизусть;
    • п. 7- 8- читать;
    • пп. 1- 8- повторить даты, события, термины.
  • Обществознание:Повторить конспекты.
  • Технология (юноши): Художественные изделия из металла (чеканка)
  • Биология:
    • "Побег и почки" - параграф № 22(зарисовать в тетради листорасположение с. 107 рис. 73), дать определение термину почка. Какие почки называются вегетативными и генеративными? (ответить письменно в тетради).
    •  Параграф № 27 "Видоизменения побегов" - выписать следующие термины: корневище, клубни, луковица. Зарисовать строение луковицы стр.133 рис. 96.
  • Литература:  Цитатный план гл. IX.
  • Русский язык:
    • п38 теория
    • Упр. 447,449,451
  • Немецкий язык 6А:
    • Стр.98-99 текст упр.4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр.4е)читать, переводить
    • Стр.99 упр .4f), 4g),4h)- отвечать на вопросы
  • Немецкий язык 6Б:
    • Стр.98-99 текст упр 4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр  4е) читать, переводить
    • Стр.99 упр.4f), 4g), 4h), отвечать на вопросы
  • Математика: №787, 788, 789, 813, 814, 808

 

7 класс

  • Обществознание:
    • Параграфы 17-18 читать, учить новые слова;
    • Параграф 17 письменно вопросы № 2, 3, практикум № 1.
  • Технология (юноши): Декоративно-прикладное творчество. Техника пропильного металла. Чеканка на резиновой подкладке.
  • физика:
    • П. 44-46
    • Упр 20- 23
    • Задание на стр.131,136.
  • ОБЖ:
    • Мероприятия по защите от природных пожаров. Действия населения при угрозе и во время возникновения пожаров.
  • Биология:
    • 9.02- параграф 38-39.  Органы дыхания и газообмен. Вопросы на страницы 209.
    • 12.02- параграф 40. Органы пищеварения. Вопросы после параграфа.
  • География: пар.42, 43. В тетради – зад.1,2 (с.172). На конт.карте Юж.Америки отметить реки, водопады, озера из пар.43.
  • Литература:
    • Дочитать повесть «Шинель»
    • Письменно ответить на вопрос №2 (после повести)
  • Русский язык:
    • п17 теория
    • Упр. 249, 250, 251
  • Немецкий язык 7Б:
    • Стр.97 упр.10 учить модальные глаголы
    • Стр.97 упр.10 учить спряжение модальных глаголов
    • Стр.98 упр.13 учить наиз., подготовка к самостоятельной работе
  • Математика 7А: №631, 632, 634, 635, 638
  • Математика 7Б: №631, 630, 632, 621, 623, 624

  • Физика:
    • параграфы 36-38, упр. 14,15
    • П. 37-41
    • Упр. 14-16
    • Таблицу доделать и выучить. 
  • Обществознание:
    • Параграфы 15,16 читать
    • П. 15-16- подготовка к тестированию
  • История:
    • параграфы 32,33,34 читать
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знаний Деятель науки Открытие/изобретение значение
    • . п. 37-38 - заполнить таблицу
      Направление культуры Деятель культуры Достижения ( произведения ,работы и т.д.)
  • Английский:параграф 70, задание 23; параграф 92, задание 10; параграф 93, задание 15
  • Русский язык:
    • Написать сочинение «То, что вечно-человечно»;
    • Упр. 134, 135, 142
  • Литература:
    • Составить цитатный план по поэзии  «Мцыри».
    • Читать 1-2 действие «Ривизора»
    • Дочитать комедию «Ревизор»
  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 "Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание".
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья "Печень и её роль в организме" - кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 "Гигиена органов пищеварения" - ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    •  П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра:
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География: 
    • Параграф 27,28, конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.

  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 "Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание".
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья "Печень и её роль в организме" - кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 "Гигиена органов пищеварения" - ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    • П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра: 
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География:
    • Параграф 27,29  конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Немецкий язык: 
    • Учить земли Германии и называть с помощью карты их столицы, стр. 114. №3а, стр. 115 (ответы на вопросы)
    • Стр.116-117 упр.4е) учить земли Германии
    • Стр.116-117 упр.4е) учить столицы земель Германии
    • Стр.116 показывать на карте  земли и столицы земель Германии
  • Литература:
    • Дочитать повесть И.С. Тургенева «Ася».
    • Подготовить характеристику одного из героев повести. Вопросы (стр. 56-57).
    • Читать (стр. 57-60).
    • Вопросы и задания на стр. 60  
    • Читать стр. 62-71, вопросы стр.70
    • Читать стр. 72-79, выучить 1 стихотворение на выбор
  • Русский язык:
    • п 26. Упр.  175.
    • п 27 Упр. 183, ЗСП-7 (составить 6 предложений)
    • п 28. Упр. 190
    • 27 теория, упр. 182, ЗСП-7
    • 28 теория, упр. 193, 196, 201, ЗСП-8
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • Обществознание: П. 15-16- подготовка к тестированию
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.
  • История:
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знаний Деятель науки Открытие/изобретение значение
    • . п. 37-38 - заполнить таблицу
      Направление культуры Деятель культуры Достижения ( произведения ,работы и т.д.)

  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • История: 
    • П. 32-33- читать , подготовка к тестированию;
    • Найти и выписать информацию по теме :« Разгром Германии и Японии».
    • П 34- выписать в тетрадь все даты;
  • Обществознание: .п 16- читать, повторить записи в тетради по теме : «Преступление».
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 - конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  - повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 - прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 "Оплодотворение" - письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 "Индивидуальное развитие организмов" - зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 - 96 до статьи Постэмбриональный период". Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.1.3., 4.2.1.
  • Немецкий язык:
    • Стр28-30 учить стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

 

  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 - конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  - повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 - прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 "Оплодотворение" - письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 "Индивидуальное развитие организмов" - зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 - 96 до статьи Постэмбриональный период". Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.2.3.,4.2.4. задание 4.3.,4.4.
  • Немецкий язык:
    • Стр.28-30 учит стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

10  е.м.  класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» - Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 85-91
    • Стр 253 – 254
    • Упр 16
  • История:
    • Параграф 32, доделать конспект по реформам Петра Великого;
    • Параграфы 33, письменно вопросы № 1, 5.
  • Обществознание:
    • Параграфы 24-25 читать, учить новые слова;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-3 и параграфам 23-25 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • Доделать практическую работу "Сравнение процессов бесполого и полового размножения" тем кто не сделал.
    • Составить план - конспект параграфа 11.2, письменно ответить на вопросы № 3 - 6. (эта работа на оценку!)
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

10 гум класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» - Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 84
    • Стр 241 – 242
    • Упр 15 (№9,15)
  • История:
    • Параграфы 33-35 читать, учить новые термина и даты;
    • Параграф 33 заполнить таблицу  с столбцами № , Имя правителя, даты правления , Реформы, Итоги правления
    • Параграф 34, письменно вопросы № 1, 3, 4, 5
  • Обществознание:
    • Параграфы 29-31 читать, учить новые термины;
    • Параграфы 30-31 письменно вопросы № 6, 7 ,практикум № 1, 2;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-4 и параграфам 28-31 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • "Развитие половых клеток. Оплодотворение." - параграфы № 33, № 34( до статьи "Двойное оплодотворение").
    • Зарисовать рис. 51 стр. 123, сделать подписи. Ответить письменно на вопросы № 3,4,5 на стр. 124.
    • На стр. 125 учебника найти определения следующих терминов: оплодотворение, зигота, внешнее оплодотворение, внутреннее оплодотворение. Записать в тетрадь и выучить!
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

11 е.м.  класс.

  • Физика:
    • П. 93-96
    • Сообщение по лазерам.
    • Стр 285 - 286
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • Русский язык: Задания Бобырева А.А.
  • Литература:
    • сочинение по творчеству Есенина (темы даны)
    • 9.02.2016 -  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • 10.02.2016 -  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • К выходу на учебу: сообщения учащихся (Гордиенко Таня – «Донское казачество: традиции, обычаи»)
  • Биология:
    • Используя информацию сети интернет, найти  и записать в тетрадь "Гипотезы формирования человеческих рас".
    • Произвести анализ и оценку данных гипотез. Подготовиться к зачёту "Происхождение человека".
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа -  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

11 гум  класс.

  • Физика:
    • П. 99- 101
    • Сообщение о изотопах
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • История:
    • Параграфы 36-38 читать, учить новые термины и даты;
    • Параграф 37 письменно вопросы № 1-4;
    • Параграф 38 письменно вопросы № 1, 3, 4, 5.
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 – работа по КИМам ( решение заданий 8-9-10 вариант 1-5)
    • 9.02.2016 – работа по КИМам (проблематика текста из варианта №3, написание сочинения)
    • 10.02.2016 – подготовка аргументации по блоку тем, посвященных проблематике:  проблема одиночества человека (одиночество человека, одиночество ребенка,  проблема одинокой  старости)
  • Литература:
    • сочинение по роману-эпопее «Тихий Дон» (темы даны),
    • 8.02.2016 – изучение романа «Мастер и Маргарита». Знать содержание. Анализ глав1-2. Письменно ответы на вопросы: характеристика Иешуа и Понтия Пилата.
    • 9.02.2016 – анализ глав 12-14. Кого и как наказывает Воланд? (письменно в тетради)
    • 13.02.2016  - анализ глав 20-24, 29-32. Чем Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей?
  • Биология:
    • Написать небольшое эссе (1/2 страницы) на тему "Анализ и оценка различных гипотез возникновения жизни на Земле"
    • Параграф № 90 составить вопросный план (письменно), устно ответить на вопросы на стр.350. Обязательно выполните эти задания, они будут оценены!
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа -  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы