Ученики. С 5-8 классы, в связи с предстоящей декадой естественнонаучного цикла, подготовить кроссворд, по одному из следующих предметов:
- Химия
- Биология
- Технология
- ОБЖ
- География
Данное задание будет оценено отметкой в журнале. Ответы в клеточке не вписывать, их сдавать отдельно.
Всему 10 классу, читаем Дудинцева В. «Белые одежды», можно просмотреть одноименный телесериал.
Английский язык (Глушкова Е.А.)
- 5 А,Б
- С.60 №11 – чит. и перев.
- С.61 №15 (чит. и перев), 16 (чит.), 17
- 6 Б
- С.86 №26 – все задания
- С.87 №30,31
- С.89 №36
- 7А
- С. 68-70 – подготовка к самост.работе
- С.71 №47,48
- 7Б
- С.38 №14
- С.40 №19,20,23
- С.41 №24
- 9 А, Б
- С.119 №55
- С.120 №56
- С.120 №58,59
- 10 класс
- С.72 №2А,В
- С.73 №4А
- С.74 №4В
- 11 класс
- С.88 №3В, 3C
- С.89 №6
Английский язык (Чайковская А.В.)
- 2А, 2Б:Урок 13
- 3А: учебник стр.55 упр.2; стр.55 упр.5.
- 3Б: Р.т. стр.31 упр.1,2,3; стр.32 упр.1.
- 4А: Р.т. стр.32 упр.12,13; стр.32 упр.14,15.
- 4Б: учебник стр.62 упр.1,2; стр.62 упр.4.
- 7А: стр.92 упр.5; стр.92 упр.8; стр.67 упр.29.
- 8А: стр.71 упр.27, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.
- 8Б: стр. 93 упр.15, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.
Синцова О.
1 урок | 2 урок | 3 урок | |
2 кл. | Р.т.Урок 14 | Р.т.Урок 14 | |
3 кл. | Р.т. Урок 21, 22, 23 | Р.т. Урок 21, 22, 23 | |
4 кл | Р.т. стр.30-31 | Р.т. стр.30-31 | |
5 кл | Стр.68-69, упр14 читать, переводить, выписать новые слова в словарь | Стр.69, упр.15 записать слова с переводом в словарь | Стр.69, упр.16 выполнить упр., записать слова в словарь |
6 кл | Стр.97, упр.57 | Стр.102, упр.1 перевод, выписать незнакомые слова в словарь | Стр.6, упр.10 |
7 кл | Стр.37, упр.11 читать, переводить | Стр.42, упр.31 читать, переводить | Стр.45, упр.7 читать,переводить |
2 А КЛАСС
- Литература:
- ПН:У стр 48-53 пересказ,
- ВТ:стр 54-59 читать+рисунок,
- СР:стр 60-64 читать.
- Русский язык:
- ПН:Р.т стр 36-37, У .стр 78 правило,
- ВТ:Р.Т.стр 38-39, упр 138,140.,
- СР: Р.Т.стр 40-41, У.стр 82 правило учить,
- ЧТ:упр 146, Р.Т.стр 42-43, у.стр 86 правило выучить,
- ПТ:Р.Т.стр 44-45 , упр 150,151.
- Математика: ПН:Р.Т.стр 16-23,
- ВТ:У.стр 25№27,31,
- СР:стр 26№32,38,39,
- ПТ:стр27 №41,40,44.
- Окр.мир: ВТ:У стр 18-29 читать-эти же темы в Р.Т. и тест.
2 Б КЛАСС
- Русский язык
- 08.02-карточка №10(Спиши текст. поставь в конце предложений нужные знаки препинания).-в тетр.
- 09.02-карточка №9(из данных групп слов составь предложения).Звуко-букв.ан.слов:ребята,яблоко-в тетр.
- 10.02-вариант 1(напечат.на лист.)
- 11.02-карточка №28( выпиши слова,которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных),карточка №4(вставь пропущенные предлоги).-в тетр.
- 12.02-вариант №2(напеч.на лист.)
- Математика
- 08.02-стр.1 №3,8,4(напечат. на лист.)-выполн. в тетр. Учить табл. умнож.
- 09.02-стр.4 №16,17(напечат. на лист.)-выполн. в тетр.
- 10.02-Карточ №5,8,9.-выполн. в тетр.
- 11.02-вариант 3,4(напечат.на лист.)
- Литература
- 08.02-придумать загадки(не менее 2),нарисовать к ним рисун.
- 10.02-стр.52 выуч.наиз
- 11.02-стр.53-55 выраз.чит.,устно отв.на вопр.(в учебн)
- 12.02-стр.56 «Кораблик»-наиз
- Окр.мир
- 09.02-уч.стр.126-127 «Учимся решать жизненные задачи»-устно разобрать ситуации.
- 12.02-раб.тетр. стр.38-40 Моря и острова»№2,5,7
3 Б КЛАСС
- По математике выполнить следующие задания:
- На понедельник: с. 55 № 5, 8, ТУ
- На вторник: с. 56 – 57 № 1, 4, 6, 7, ТУ
- На среду: с. 58 – 59 № 1, 2-3 (устно), № 4, 7, 8, правило, ТУ
- На четверг: с. 60 – 61 № 1, 2, 3 (устно), № 4, 5, 7, 8, правило, ТУ
- На понедельник 15.02: с. 62 – 63 № 1, 2, 3, 6, 8, ТУ
- По русскому языку выполнить задания:
- На понедельник: упр. 295, 296, 297, 298, правила на с. 62 – 64, 66, СС
- На вторник карточки (3 шт.), памятка на с. 67, СС
- На среду: упр. 2, 3, 4 с. 71
- На четверг: с. 73 – 74 упр. 1, 2, 3
- На пятницу: упр. 300 с. 68, упр. 301 с. 69, правила на с. 62 – 64, 67
- На понедельник: упр. 302 с.69, упр. 1 с. 70, все правила о местоимении и СС
- По литературе:
- На вторник: Выполнить проверочную работу к разделу 7 в рабочей тетради
- На среду: с.76 – 81читать, составить диафильм по частям.
- На четверг: с. 82 – 86 прочитать и выполнить задания в тетради с. 48.
- На пятницу: с.87 – 89 прочитать, выполнить задания в тетради на с. 48
- На понедельник 15.02.: с. 76, с. 89 выучить наизусть любое стихотворение.
- По окружающему миру:
- На среду: «Живая связь времен» с. 8 - 11 и «Как считать время» с. 12 - 15 читать и выполнять задания, отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
- На пятницу: «С чего начинается Родина» с. 16 - 21 читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
- На среду 17.02.: «Память о прошлом» с. 22 - 25 читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ
3 А КЛАСС
Понедельник 8.02. | Вторник 9.02. | Среда 10.02. | Четверг 11.02. | Пятница 12.02. | Понедельник 13.02 | |
1 | Литер с. 47-49 читать, отвечать на вопросы, выучить наизусть любое стихотв. С.Чёрного | Литер с.50-54 читать выразит., отвечать на вопросы, выуч. наизусть стихот. А.Блока «Ветхая избушка» | Литер с.55-56 выразит. читать, отвеч . на вопросы, сделать рисунок к произведению. | Матем Повторять таблицу умножения и деления
С.26 Разобрать новую тему «Деление с остатком», № 1-5
|
Литер с.58-59 чит., отвеч. На вопросы, с.60-62 читать. | Литер с.62-66 дочитать сказку, с.67 отвеч. На воп.1-7, вопр. 8 –сост. план пересказа и рассказать от первого лица. |
2 | Матем с.21 № 7,с.22 №1-3, с.24 № 1-6
Повторять таблицу умножения и деления
|
Рус.яз Учить последовательность падежей и падежных вопросов.
С.40 выучить правило, упр. 70 -72, с.41 – прочитать правило. |
Матем Повторять таблицу умножения и деления
С. 25 № 7-10, 12-13
|
Рус.яз Учить последовательность падежей и падежных вопросов.
С.42 №74-76, выучить правило
|
Матем Повторять таблицу умножения и деления
С.27 № 1-5 , выучить правило
|
Матем Повторять таблицу умножения и деления
С.28 №5-6
|
3 | Изо рис к произв. «Серебр.копытце»
|
Ин.яз см. на сайте и в эл. Журн.
|
Рус.яз Учить последовательность падежей и падежных вопросов.
С.41 № 73 – написать сочинение по картине Повторить словарн. слова
|
Окр.м Оформить проект «Кто нас защищает» - уч. С.18
Последний срок выполнения, больше принимать не буду!
|
Рус.яз Учить последовательность падежей и падежных вопросов.
С.43 №,77-78, прочитать правило на с. 44, с.45 выучить правило, № 80-81.
|
Рус.яз Учить последовательность падежей и падежных вопросов.
С.47 прочитать правило, № 82, 83.
|
4 | Рус.яз с.38 – выучить правило, упр. 66-69 . Выучить по выданной таблице падежные вопросы со словами-помошниками (за неделю). | Окр.м см. в дневнике + с.38-41 читать, отвеч. на вопросы 1-4, пересказывать текст темы. Выполнить все задания в рабочей тетради по теме «Для чего нужна экономика» | Труд Сделать аппликацию на зимнюю тему.
|
Ин.яз см. на сайте и в эл. Журн.
|
||
5 | Музыка рисун. к песне про школу. |
4 А КЛАСС
- Понедельник
- Чтение с.59-64
- Математика У.с.16 № 61,64
- Русский У.с.33 у.68
- Вторник
- Чтение с.68-70
- Русский У.с.43 у.72
- Математика У.с.17 № 67,68,71
- Окружающий мир У.с.28-32( в Р/т -по теме)
- Среда
- Чтение с.71-73
- Русский У.36 у.77 (написать изложение)
- Математика У.с.20 № 6,9
- Четверг
- Чтение с.76-84
- Русский У.с.39 у.83
- Математика У.с.21 №15,18
- Окружающий мир У.с.34-39( в Р/т -по теме)
- Пятница
- Русский У.с.42 у.88
- Математика У.с.20 №20,21
5А
- Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
- Обществознание.
- Параграф 20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
- параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
- Технология (юноши):
- Выбор темы и обоснование проекта (принести на флешке или в распечатанном виде банк идей)
- Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке древесины и древесных материалов.
- Биология:
- Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
- Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
- Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
- "Плесневые грибы и дрожжи", параграф № 15 пересказывать.
- Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
- Математика: №1068,1069,1059. П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
- Немецкий язык: Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
- Русский язык
- 1.Упр.560,579,583,595,596,597
- 2.Параграф 71,72
- 3.стр.208-209
- Литература:
- 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
- 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
- А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
- История:
- Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
- Параграф37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
- Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
- Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
- Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
- ОБЖ:
- Вода – формула жизни!
- Загрязнение почвы.
- География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
5Б
- Биология:
- Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
- Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
- Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
- "Плесневые грибы и дрожжи", параграф № 15 пересказывать.
- Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
- География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
- Математика:
- №1068,1069,1059.
- П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
- П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
- Немецкий язык:
- Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
- Стр. 158 Учить слова к диктанту
- Стр.155 156 упр.4а) 4б) учить предлоги и наречия
- Стр.156 упр.6 учить
- Русский язык
- 1.Упр.560,579,583,595,596,597
- 2.Параграф 71,72
- 3.стр.208-209
- Литература:
- 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
- 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
- А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
- История:
- Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
- Параграф 37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
- Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
- Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
- Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
- Обществознание:
- Параграф20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
- Параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
- Технология (юноши):
- Выбор темы и обоснование проекта (принести на флешке или в распечатанном виде банк идей)
- Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке древесины и древесных материалов.
- ОБЖ:
- Вода – формула жизни!
- Загрязнение почвы.
5В
- История. Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
- Биология:
- Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
- Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
- Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
- "Плесневые грибы и дрожжи", параграф № 15 пересказывать.
- Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
- География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
- Обществознание. параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
- Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
- Технология (юноши):
- Выбор темы и обоснование проекта (принести на флешке или в распечатанном виде банк идей)
- Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке древесины и древесных материалов.
- ОБЖ:
- Вода – формула жизни!
- Загрязнение почвы.
- Немецкий язык:
- Стр.169-170 отчитать упр.1
- Стр.169-170 упр1-перевести
- Стр.169-170 упр.1-учить наизусть
6 класс
- История:
- п. 6 – пересказ, даты и термины выучить наизусть;
- п. 7- 8- читать;
- пп. 1- 8- повторить даты, события, термины.
- Обществознание:Повторить конспекты.
- Технология (юноши): Художественные изделия из металла (чеканка)
- Биология:
- "Побег и почки" - параграф № 22(зарисовать в тетради листорасположение с. 107 рис. 73), дать определение термину почка. Какие почки называются вегетативными и генеративными? (ответить письменно в тетради).
- Параграф № 27 "Видоизменения побегов" - выписать следующие термины: корневище, клубни, луковица. Зарисовать строение луковицы стр.133 рис. 96.
- Литература: Цитатный план гл. IX.
- Русский язык:
- п38 теория
- Упр. 447,449,451
- Немецкий язык 6А:
- Стр.98-99 текст упр.4е) читать, переводить
- Стр98-99 текст упр.4е)читать, переводить
- Стр.99 упр .4f), 4g),4h)- отвечать на вопросы
- Немецкий язык 6Б:
- Стр.98-99 текст упр 4е) читать, переводить
- Стр98-99 текст упр 4е) читать, переводить
- Стр.99 упр.4f), 4g), 4h), отвечать на вопросы
- Математика: №787, 788, 789, 813, 814, 808
7 класс
- Обществознание:
- Параграфы 17-18 читать, учить новые слова;
- Параграф 17 письменно вопросы № 2, 3, практикум № 1.
- Технология (юноши): Декоративно-прикладное творчество. Техника пропильного металла. Чеканка на резиновой подкладке.
- физика:
- П. 44-46
- Упр 20- 23
- Задание на стр.131,136.
- ОБЖ:
- Мероприятия по защите от природных пожаров. Действия населения при угрозе и во время возникновения пожаров.
- Биология:
- 9.02- параграф 38-39. Органы дыхания и газообмен. Вопросы на страницы 209.
- 12.02- параграф 40. Органы пищеварения. Вопросы после параграфа.
- География: пар.42, 43. В тетради – зад.1,2 (с.172). На конт.карте Юж.Америки отметить реки, водопады, озера из пар.43.
- Литература:
- Дочитать повесть «Шинель»
- Письменно ответить на вопрос №2 (после повести)
- Русский язык:
- п17 теория
- Упр. 249, 250, 251
- Немецкий язык 7Б:
- Стр.97 упр.10 учить модальные глаголы
- Стр.97 упр.10 учить спряжение модальных глаголов
- Стр.98 упр.13 учить наиз., подготовка к самостоятельной работе
- Математика 7А: №631, 632, 634, 635, 638
- Математика 7Б: №631, 630, 632, 621, 623, 624
8А
- Физика:
- параграфы 36-38, упр. 14,15
- П. 37-41
- Упр. 14-16
- Таблицу доделать и выучить.
- Обществознание:
- Параграфы 15,16 читать
- П. 15-16- подготовка к тестированию
- История:
- параграфы 32,33,34 читать
- п .34- 35- конспект;
- п. 36- заполнить таблицу.
Область научных знаний Деятель науки Открытие/изобретение значение - . п. 37-38 - заполнить таблицу
Направление культуры Деятель культуры Достижения ( произведения ,работы и т.д.)
- Английский:параграф 70, задание 23; параграф 92, задание 10; параграф 93, задание 15
- Русский язык:
- Написать сочинение «То, что вечно-человечно»;
- Упр. 134, 135, 142
- Литература:
- Составить цитатный план по поэзии «Мцыри».
- Читать 1-2 действие «Ривизора»
- Дочитать комедию «Ревизор»
- Биология:
- Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить на вопросы в конце(стр.169)
- Параграф № 33 "Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание".
- Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
- Страница 172 статья "Печень и её роль в организме" - кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
- Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
- Параграф № 35 "Гигиена органов пищеварения" - ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
- Геометрия:
- Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
- П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
- Алгебра:
- П.24 (прочитать) №567,581 №583,584,585
- П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
- География:
- Параграф 27,28, конспект,
- Параграф 25 учить понятия
- по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
- Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
- ОБЖ:
- Загрязнение почв.
- Биосфера и человек.
- Загрязнение атмосферы
- ОСЛ: Я выбираю профессию.
- ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.
8Б
- Биология:
- Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить на вопросы в конце(стр.169)
- Параграф № 33 "Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание".
- Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
- Страница 172 статья "Печень и её роль в организме" - кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
- Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
- Параграф № 35 "Гигиена органов пищеварения" - ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
- Геометрия:
- Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
- П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
- Алгебра:
- П.24 (прочитать) №567,581 №583,584,585
- П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
- География:
- Параграф 27,29 конспект,
- Параграф 25 учить понятия
- по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
- Немецкий язык:
- Учить земли Германии и называть с помощью карты их столицы, стр. 114. №3а, стр. 115 (ответы на вопросы)
- Стр.116-117 упр.4е) учить земли Германии
- Стр.116-117 упр.4е) учить столицы земель Германии
- Стр.116 показывать на карте земли и столицы земель Германии
- Литература:
- Дочитать повесть И.С. Тургенева «Ася».
- Подготовить характеристику одного из героев повести. Вопросы (стр. 56-57).
- Читать (стр. 57-60).
- Вопросы и задания на стр. 60
- Читать стр. 62-71, вопросы стр.70
- Читать стр. 72-79, выучить 1 стихотворение на выбор
- Русский язык:
- п 26. Упр. 175.
- п 27 Упр. 183, ЗСП-7 (составить 6 предложений)
- п 28. Упр. 190
- 27 теория, упр. 182, ЗСП-7
- 28 теория, упр. 193, 196, 201, ЗСП-8
- Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
- Обществознание: П. 15-16- подготовка к тестированию
- ОБЖ:
- Загрязнение почв.
- Биосфера и человек.
- Загрязнение атмосферы
- ОСЛ: Я выбираю профессию.
- ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.
- История:
- п .34- 35- конспект;
- п. 36- заполнить таблицу.
Область научных знаний Деятель науки Открытие/изобретение значение - . п. 37-38 - заполнить таблицу
Направление культуры Деятель культуры Достижения ( произведения ,работы и т.д.)
9А
- Физика:
- П 49-50
- Упр 39,40
- Выучить 4 правила + Ленца
- МХК:
- Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
- Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
- История:
- П. 32-33- читать , подготовка к тестированию;
- Найти и выписать информацию по теме :« Разгром Германии и Японии».
- П 34- выписать в тетрадь все даты;
- Обществознание: .п 16- читать, повторить записи в тетради по теме : «Преступление».
- Русский язык:
- 8.02.2016 - конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр 166 (карандашом в учебнике), упр168 письменно в тетради.
- 10.02.2016 - повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
- Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
- Литература:
- 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
- Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
- Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам ( правила на стр 34-42; задания на эти правила на стр 43-44 - прорешать )
- Биология:
- Параграф 3.3 "Оплодотворение" - письменно ответить на вопросы на стр. 93
- Параграф 3.4 "Индивидуальное развитие организмов" - зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
- Читать и пересказывать стр.92 - 96 до статьи Постэмбриональный период". Будет проверочная работа!!!
- География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
- ОБЖ:
- Табакокурение и его вред.
- Алкоголь и его вред.
- Наркотики и его вред.
- ОСЛ: Пластмассы.
- ИВТ: Пр. 4.1.3., 4.2.1.
- Немецкий язык:
- Стр28-30 учить стих. Шиллера или Гейне
- Стр.30-34 текст читать, понять главное
- Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
- Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)
9Б
- МХК:
- Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
- Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
- Физика:
- П 49-50
- Упр 39,40
- Выучить 4 правила + Ленца
- Русский язык:
- 8.02.2016 - конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр 166 (карандашом в учебнике), упр168 письменно в тетради.
- 10.02.2016 - повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
- Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
- Литература:
- 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
- Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
- Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам ( правила на стр 34-42; задания на эти правила на стр 43-44 - прорешать )
- Биология:
- Параграф 3.3 "Оплодотворение" - письменно ответить на вопросы на стр. 93
- Параграф 3.4 "Индивидуальное развитие организмов" - зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
- Читать и пересказывать стр.92 - 96 до статьи Постэмбриональный период". Будет проверочная работа!!!
- География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
- ОБЖ:
- Табакокурение и его вред.
- Алкоголь и его вред.
- Наркотики и его вред.
- ОСЛ: Пластмассы.
- ИВТ: Пр. 4.2.3.,4.2.4. задание 4.3.,4.4.
- Немецкий язык:
- Стр.28-30 учит стих. Шиллера или Гейне
- Стр.30-34 текст читать, понять главное
- Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
- Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)
10 е.м. класс.
- МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» - Китай, Япония, культура стран ислама.
- Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
- Физика:
- П. 85-91
- Стр 253 – 254
- Упр 16
- История:
- Параграф 32, доделать конспект по реформам Петра Великого;
- Параграфы 33, письменно вопросы № 1, 5.
- Обществознание:
- Параграфы 24-25 читать, учить новые слова;
- Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-3 и параграфам 23-25 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
- Биология:
- Доделать практическую работу "Сравнение процессов бесполого и полового размножения" тем кто не сделал.
- Составить план - конспект параграфа 11.2, письменно ответить на вопросы № 3 - 6. (эта работа на оценку!)
- ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
- ОП: Информационные технологии.
- ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
- Немецкий язык:
- Стр.32-34 учить стих Шиллера или Гейне
- Стр.34-37 читать текст, понять главное
- Стр. 38 ответы на вопросы
- Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).
10 гум класс.
- МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» - Китай, Япония, культура стран ислама.
- Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
- Физика:
- П. 84
- Стр 241 – 242
- Упр 15 (№9,15)
- История:
- Параграфы 33-35 читать, учить новые термина и даты;
- Параграф 33 заполнить таблицу с столбцами № , Имя правителя, даты правления , Реформы, Итоги правления
- Параграф 34, письменно вопросы № 1, 3, 4, 5
- Обществознание:
- Параграфы 29-31 читать, учить новые термины;
- Параграфы 30-31 письменно вопросы № 6, 7 ,практикум № 1, 2;
- Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-4 и параграфам 28-31 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
- Биология:
- "Развитие половых клеток. Оплодотворение." - параграфы № 33, № 34( до статьи "Двойное оплодотворение").
- Зарисовать рис. 51 стр. 123, сделать подписи. Ответить письменно на вопросы № 3,4,5 на стр. 124.
- На стр. 125 учебника найти определения следующих терминов: оплодотворение, зигота, внешнее оплодотворение, внутреннее оплодотворение. Записать в тетрадь и выучить!
- ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
- ОП: Информационные технологии.
- ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
- Немецкий язык:
- Стр.32-34 учить стих Шиллера или Гейне
- Стр.34-37 читать текст, понять главное
- Стр. 38 ответы на вопросы
- Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).
11 е.м. класс.
- Физика:
- П. 93-96
- Сообщение по лазерам.
- Стр 285 - 286
- История: физмат группа параграфы 28,29, 30
- Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
- МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
- Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к письменному опросу
- Русский язык: Задания Бобырева А.А.
- Литература:
- сочинение по творчеству Есенина (темы даны)
- 9.02.2016 - вопросы по роману «Тихий Дон»
- 10.02.2016 - вопросы по роману «Тихий Дон»
- К выходу на учебу: сообщения учащихся (Гордиенко Таня – «Донское казачество: традиции, обычаи»)
- Биология:
- Используя информацию сети интернет, найти и записать в тетрадь "Гипотезы формирования человеческих рас".
- Произвести анализ и оценку данных гипотез. Подготовиться к зачёту "Происхождение человека".
- ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
- ОП: Энергетика и экология.
- ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа - Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
- Немецкий язык:
- Стр . 175177 упр 12
- Стр.178 упр.3 читать, переводить
- Стр.178 упр3 Ответы на вопросы
11 гум класс.
- Физика:
- П. 99- 101
- Сообщение о изотопах
- История: физмат группа параграфы 28,29, 30
- Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
- МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
- Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к письменному опросу
- История:
- Параграфы 36-38 читать, учить новые термины и даты;
- Параграф 37 письменно вопросы № 1-4;
- Параграф 38 письменно вопросы № 1, 3, 4, 5.
- Русский язык:
- 8.02.2016 – работа по КИМам ( решение заданий 8-9-10 вариант 1-5)
- 9.02.2016 – работа по КИМам (проблематика текста из варианта №3, написание сочинения)
- 10.02.2016 – подготовка аргументации по блоку тем, посвященных проблематике: проблема одиночества человека (одиночество человека, одиночество ребенка, проблема одинокой старости)
- Литература:
- сочинение по роману-эпопее «Тихий Дон» (темы даны),
- 8.02.2016 – изучение романа «Мастер и Маргарита». Знать содержание. Анализ глав1-2. Письменно ответы на вопросы: характеристика Иешуа и Понтия Пилата.
- 9.02.2016 – анализ глав 12-14. Кого и как наказывает Воланд? (письменно в тетради)
- 13.02.2016 - анализ глав 20-24, 29-32. Чем Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей?
- Биология:
- Написать небольшое эссе (1/2 страницы) на тему "Анализ и оценка различных гипотез возникновения жизни на Земле"
- Параграф № 90 составить вопросный план (письменно), устно ответить на вопросы на стр.350. Обязательно выполните эти задания, они будут оценены!
- ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
- ОП: Энергетика и экология.
- ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа - Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
- Немецкий язык:
- Стр . 175177 упр 12
- Стр.178 упр.3 читать, переводить
- Стр.178 упр3 Ответы на вопросы